Уже несколько сотен лет прошло с начала «темных времен». Коренные жители земель серебряных колокольчиков живут во вражде со своими братьями и сестрами. Мир делится на множество городов-племен. Кажется, одни Хэлая живут как прежде, в свое удовольствие, но и они прекратили приглашать к себе незнакомцев. С первого взгляда это может быть не заметно, ведь в портах, на площадях и в тавернах много различных рас. Но если Вас там хорошо не знают, лучше уйти своей дорогой побыстрей.
Поистине, смутное время в нашем мире.
Старых Богов теперь почитают  лишь в пустынях - в землях Хранителей Хэрау. Но их слишком мало, чтобы они сохраняли память о Великих Богах и Славных Предках вечно.
После вторжения в мир стали приходить разные создания. В Мэргу проникали и проникают чудовища, но нашелся и ответ. Из одного блуждающего портала появилась группа людей. Они оказались не совсем людьми, они были мутантами, теми, кто называет себя ведьмаками. Их цель - уничтожение чудовищ, их принцип - нейтральность.
после Ведьмаков  неожиданно появились те, кто называл себя ассасинами. Их цель - мир во всем, их действия - точные и быстрые удары, всегда из неожиданных мест. Они убивают тех, кого Повелитель считает виновными в разжигании войны. Жители мира с опаской относятся к ним. Ведь они не знают, что те принесут Мэргу - мир или новую войну.

Храмы рушатся. Боги слабеют.
Начало игры:
в данный момент в мире стоит осень, большинство деревьев надевают яркие наряды. Только в лесах Эльфов и Хэлая нечего не меняется. Солнечные деньки коротки,  а ночи длинны и дождливы. не легко путникам приходиться. Может стоит поискать приют?