Приговоренный мир

Объявление


Администрация:
Tavin - ICQ 588611931
Обращаться по вопросам связанными боями и с администрацией

Грай - ICQ 4271596
Вопросы связанные с расами. Администратор по связям с общественностью.

Мэрен-ICQ 267987113
Прием анкет и ассасины. Мастер квестовик.

Аватары и анимация на GIFr.ru
Новости игры:

Игра уже идет полным ходом!
Внимание! Уважаемые игроки администрация форума понимает, что игра пока развивается неактивно. Но наш форум жив и игра идет. Приглашайте своих друзей. Предлагайте идеи и сюжеты. Форуму так же нужны модераторы и пиарщики. Обращаться к Грай.
Время в игре:
На дворе уже 6 день месяца Айтии, начало осени. Время где-то между 14дня и 18 вечера. Подробнее о погоде и мировой политике на этот день.
При регистрации помните, что персонажи с никами, не соответствующими тематике игры будут удаляться.
Дорогие гости, помните, то основная часть форума будет доступна вам только после регистрации!
Реклама: ПИАР пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приговоренный мир » Подача анкет » Ведьма


Ведьма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия
Анэр. Фамилии или прозвища не имеет. 
2. Возраст.
18
3. Раса:
Человек. К ним ближе.
4. Род занятий
Ведьма, но к магии прибегает редко. Предпочитает гадать по своим картам  и меня судьбы людей.  А Магия это так для развлечения и спасения жизни.
5. Внешность (не менее 7 - строк)
Ее глаза таили тайны.
Ее уста таили свет.
Ее  поступки  так случайны.
И на вопросы не найти ответ.
Она красива как Богиня.
Она опасна как сладкий яд.
Ее улыбка меня манила.
А взгляд меня испепелял.
Анэр девушка среднего роста. Около 167-169 не больше. Тонкая фигурка, пышная грудь, длинные красивые ноги. Большие карие глаза, почти без белков. Кожа смуглая, но совсем не похожая на цвета жителей Мэргу. Больше похожа на свет светлого молочного шоколада,  а на ощупь кажется тонкой и бархатной. Не  смотря на это, кожа толще чем у людей этого мира.  Волосы каштановые, волнистые. Обычно волнами лежат на спене. Все украшены либо цветами либо железными заколками. Девушка любит яркий макияж и яркую одежду. Вообще одевается подчеркивая свою непохожесть с спокойным зеленым Мэргу. Любит меха. Порой разрисовывает свою кожу. Часто носит амулеты шаманов.
     
6. Характер (  не менее 7 строк)

не смотря на то что многим она кажется: спокойной, доброй, мягкой. Она не такая. Характер у нее властный и требовательный.  Уверена  в себе. Порой даже слишком. Не прощает ошибки, особенно свои.  Не  любит людей ( все разумное, говорящие и тд). Но это можно списать на плохое детство. Ну в общем человек она простой. Не нравиться все выскажет,  по возможности промолчит.

7. Биография (Не менее 10-15  строк)
Чем то  мир котором родилась наша ведьма похож на Мэргу, только был более суровым. В нем сочеталась техника, магия и природа. Были холодные зимы и слишком жаркое лето. Так одной из таких зим в одном из кочующих племен родилась Анэр. На том языке это означало Ледяной Вихрь. Вихрь рос и вскоре появились способности к магии. Это очень напугало племя. Ведь маги были редки и считались властвующей кастой ( или демонами. Смотря где родилось). От девочки поспешили избавиться – у топив. К счастью ее спасла Водяная Богиня и отдала на обучения в свой храм. Девочка росла и развивала свои способности. Однаждык ней пришла ее приемная мать ( Водяная Богиня) и предложила увеличить ее силы, в замен Анэр должна была отправиться в другой мир. Богиня рассказала о  Мэргу и о том, что все миры и их Боги-Хранители связаны. О том, что в Мэргу происходит и о том, что другие Боги решили помочь этому миру отправляя тех кто не принесет зла. О причинах напасти Мэргу Богиня не рассказала. Ведьма с радость согласилась, она не могла отказать своей спасительности и вскоре оказалась здесь. Прошло уже несколько месяцев. Сначала девушка жила на территории людей, затем прошла сквозь земли эльфов и теперь приблизилась к Хэлая.
8. Способности
гадание. Лечение. Проклятия( снятия проклятий). Управление водной стихией ( вызов дождя, утихомирить шторм, вызов водных духов). Оборотничество ( переворачивается любое животное каст два хода-пара часов или несколько игровых  постов))

9. Оружие/Атаки

есть кинжал для ритуалов, магические атаки на уровне гидробола или стены из воды. .
10. Слабости
влюбчива.  порой обидчива. быстра устает от магии. побочные: не возможность  быстро реагировать и творить заклинания. вялость, сонливость
11. Дополнительно
Артефакты: нет
Питомец: если есть  нет
инвентарь:сумка в ней: карты гадальные, камни, перья, когти, амулеты, травы для заговоров. На поясе кинжал
________________________________________
Информация о пользователе
1. Связь с вами (ЛС не катит!) через Грай
2. Как часто будете? 2 раза в неделю
3. Желаемый статус: карты Таро не врут. а гадалки?

Отредактировано Анэр (2010-07-20 16:05:57)

0

2

Если персонажа изматывает магия, написать вкратце какие могут быть последствия и как долго можешь быть животным. "Любое животное" - слишком широкии термин, поконкретнее
Возможно, нужен пробный пост, в остальном вопроов больше нет. С моей стороны - принята

Отредактировано Акмед Zмей (2010-07-20 16:05:31)

0


Вы здесь » Приговоренный мир » Подача анкет » Ведьма