Информация взята с разрешения администратора форума "Ведьмак. Другое небо" А часть из цикла "Ведьмак"
Ведьмаки взяты из цикла книг Анджея Сапковского, но мы не играем по циклу, а создаем мир, в который случайно попала группа ведьмаков и кое-кто смог востановить часть секретов ведьмаков. Те ведьмаки обосновались в пустующей крепости и стали вновь создавать мутантов, для борьбы с монстрами, ведь в мир продолжают проникать ужасные твари. А теперь более подробно.

Ведьмак - член ордена ведьмаков, чьё основное предназначение — борьба со всяческой нечистью и монстрами. Для того, чтобы ведьмаки приобрели особенные, нечеловеческие способности, их ещё в детском возрасте подвергали специальным воздействиям, мутациям. Далеко не каждый ребёнок, отданный в Каэр Морхен, смог перенести череду такого рода воздействий и тяжелейших тренировок…Только 4 из 10 детей выживали...
Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. Последняя обитель ведьмаков - Каэр Морхен - скрыта по максимуму от посторонних глаз. И попасть внутрь могут лишь ведьмаки и их друзья (которых совсем мало). (Здесь крепость ведьмаков не имеет названия, но это не крепость Каэр Морхен, однако правило, по которому лишь ведьмаки и друзья ведьмаков могут войти в крепость действует и в этом мире
Этот процесс начинается, как правило, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает много ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья неофита. Из каждого десятка кандидатов в ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов без словесного или материального компонентов. Кроме того, ведьмака учат распознавать повадки неразумных монстров, уничтожение которых является его профессией. Мутационные изменения приводят к тому, что большинство (90%) ведьмаков имеют экстраординарные особенности внешности, по которым их довольно легко опознать (вертикально вытянутые зрачки, пигментные нарушения в структуре кожи и волос, специфичное телосложение).
Из-за их изоляционизма и слухов о том, что ведьмаки для пополнения своих рядов похищают детей, отношение большей части общества к ним, как минимум, крайне настороженное. Ведьмачье сообщество нередко подвергаются нападкам и гонениям со стороны религиозных фанатиков.
Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.
Для ведьмаков характерна приверженность к классическому ведьмачьему оружию - длинному мечу, который ведьмаки считают наиболее универсальным оружием. Многие ведьмаки имеют также неплохие навыки рукопашного боя. Поскольку меч выдается ведьмаку при инициации и тщательно подгоняется под его физические данные, ведьмак должен иметь веские основания для смены оружия.
Медальон волка - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.).
Способности:
- Реакция, гораздо более быстрая, чем у обычного человека.
- В случае необходимости, увеличенная скорость передвижения.
- Полный контроль над дыханием и сердцебиением.
- При наложении заклинания на ведьмака, он всегда имеет возможность прикрыться Знaком, поскольку реакция ведьмака нечеловечески ускорена.
- У ведьмаков полный иммунитет к гипнозу, страху и магии очарования.
- Возможность управлять зрачком — в отличие от человеческого не круглым, а вертикальным, как у кошки. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света.
- Некоторые магические способности, позволяющие чувствовать чужую магию и пользоваться некоторыми простейшими боевыми заклинаниями (знак Аард - силовая волна, знак Игни - удар огнем, знак Квен - магический щит, знак -Ирден - ловушка, знак Аксий - очарование и ряд других). Низкая чувствительность к чужой, враждебной магии.
- Способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.
- Замедленное старение
Эликсиры и масла.- Для усиления своих способностей ведьмаки используют эликсиры составленные по древним тайным рецептам магами-ренегатами; эти напитки, смертельные для обычных людей, и как вода для магов, являются неотъемлемой частью экипировки прошедших «испытания травами» и подвергшихся ряду необратимых мутаций ведьмаков. Ведьмачьи же знаки есть простейшее проявление магии, основанное в основном на усилии воли, почти никаких способностей к магии для их использования не требуется.
Алхимия - искусство смешивания ингредиентов с целью получения нужного свойства. Путем алхимических зелий и эликсиров Ведьмаки достигают небывалых способностей.
Предусмотрено три основных вида алхимии:

Создание масел для смазки меча
они помогут в сражении против тварей, которых не берет простой порез мечом

Создание эликсиров
после того, как ведьмак выпьет такую утварь, у него повышаются характеристики, чутье. Но некоторые напитки имеют еще и токсический эффект

Создание бомб
пиротехника процветает и в ведьмачьем мире. Правда используют ее очень редко
Рецепты ведьмаки учат в своем новом доме.

Основные эликсиры:
Ласточка - восстановление здоровья и усталости
Кошка - видение в сумерках
Иволга - защита от отравления ядами

Знаки:

Ведьмачье превосходство так же заключается в их знании магии. Но не практической, а технической. Знаки сотворяются жестами и несут разный эффект.

Знак Аард
Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Идеально подходит для атаки врагов, окруживших ведьмака. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы.
- Открытая ладонь, направленная на цель.

Знак Аксий
Телепатическая волна, позволяющая ведьмаку влиять на разум других существ. Знак может очаровать, временно оглушить или вызвать страх и панику у противника.
- Полукруг открытой ладонью, смотрящей вниз.

Знак Игни
Вызывает у противника Воспламенение. Простой Знак Игни является эффективным оружием против чудовищ, восприимчивых к огню. Кроме того, этот Знак применяется вместо кремня для разжигания костров.
- Щелчок пальцами

Знак Ирден
Магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирден оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление и т.п.

Знак Квен
Защитное поле, окружающее Ведьмака и на какое-то время делающее его неуязвимым. В бою Знак Квен значительно облегчает употребление эликсиров и выполнение других небоевых действий, защищая от ударов противников. Любая атака прекращает действие Знака.
- Ладонь вперед. Пальцы вверх. Три верхних растопырены.

Гелиотроп
Смягчает действие боевых ударных заклинаний. Вместо своего обычного действия они отбрасывают ведьмака/
- Левая рука, открытая ладонь, смотрит вперед. Правый кулак сжат на большом пальце левой руки.

Ирген
Запирает замки, двери, сундуки, крышки склепов и т д.. Замок, запертый ведьмачьим Знаком, может быть открыт только магически - соответствующим заклинанием, - или ведьмаком, налoжившим знак. Может быть сломан другим ведьмаком с помощью знака Аард.

Садд
Знак налагается ведьмаком на меч для того, чтобы меч приобрел свойство наносить повреждение Нежити. Знак может быть наложен только на ведьмачий меч!

Знаки Аксий, Квен, Ирген могут применятся только ведьмаками с амулетом на шее.

И снова я со своими предупреждениями. Дорогие потенциальные ведьмаки, ваши анкеты я тоже буду проверять очень тщательно и строго. И много ведьмаков нам не надо, давайте соблюдать чувство меры. Я не буду перефразировать свою фразу, которую я написала в теме про ассасинов, думаю все понятно. Есть еще условия:
- Никаких девушек-ведьмаков. Даже не заикайтесь.
- Ведьмаком может быть только чистокровный представитель людской расы. Это тоже обсуждению не подлежит.